Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "отчего в магазине соседнем самый дешевый и вкусный портвейн??" (список заголовков)
20:42 

Рррррррьььь....
Съела с Тайдом напополам бутылку коньяка..мне хватило - домой поехала, ему похоже нет... И щас трубку не берет..хз где он там..
А еще задрала его девушка.. схуяли она там психует.... Кпц тупые обиды и принципы, типа подождите 15мин, я пойду на работу , а вы пейте, а иначе я обижусь и уйду прям щас... Фууу.... около часа слушала ее хуйню, потом заколебалась и с милой улыбочкой слушала плеер, пока они там ругались...
Их это тож вроде бесило, но их чушь я слушать явно не собиралась.... РРрррррр.... вроде норм девчушка, своя, но ее ворчанье час с лишним убивает все .... Беееее....
А еще сейчас осень вышла на улицу на пару минут, а там хорошооо.... свежий воздух, и звеезды....ммм... прелесть!!!!

@темы: "Отчего в магазине соседнем самый дешевый и вкусный портвейн??"

23:03 

Рррррррьььь....
Тааак...надо делать перерыв... если даже мама сказала, почувствовав мой невероятный шлейф... и это она еще не в курсе всех моих "выпиваний"...
С утра так и не попала на пары- сорвал меня Мишка Федоров, с ним взяли вермут, и Макса....ииии.... потом еще.... потом они мне надоели со своими грустными минами, хоть и люблю их безумно но втроем пить скучно... Тем более с пьяну особенно сильно захотелось поцеловать Макса, а при Мише стеснялась...они кажется так и не знают что мы вместе... и сообщать то как-то боязно... будто предала их всех...=((
Потом я пошла к Тайду в парк, там собралась туча его "друзей" вернее сказать желающих выпить на халяву и сообщить о том какие они прекрасные друзья... Благо там был Папа Аникин, вся семья в сборе=)).. Выпила за Тайда рюмку и ушла... не хотелось там находиться, нереально плохо стало от вида на все это сборище, и папа ушел...
Видно алкоголь стукнул не в ту фазу настроения, или что, но стало еще грустнее, позвала Ши в парк и там ему плакалась ...не то что б прям долго, но много чего рассказала, даже что-то лишнее, вернее много лишнего.... охххх... Ну что ж... пускай будь как будет... Но мне еще почему-то за него стало обидно, и я еще из-за этого рыдать там начала... Ну.... в общем то рада что его повидала.... Прям легче стало...
Только я жутко запуталась... теперь перестала понимать кто мне действительно друг,а к то так, просто... кто действительно меня любит, а кто только делает вид... Вот и не знаю теперь к кому с душой, а к кому просто вежливо... Впрочем.... врядли смогу кого-то не любить... ведь никто мне плохого ничего не сделал.. только если по неведению, по незнанию обижал, или не явно, а как-то изподтишка что-ли... по чуть чуть... прочем я такое забываю...быстро.
Алю люблю, Наташку,Ника, Жеку, Вику,Тайда, Погадаеву, Танюшку, и Ши люблю..Макса,Мишку.....и много еще кого..всех и не перечислить... ко всем от чистого сердца... а они....и они почему т между собой как-то не ладят..совсем не ладят.... каждый знает про другого столько гадостей, что слушать не приятно и обидно, лично мне обидно... не то что б за них, а будто этим они меня обижают. я конечно все это выслушаю, но во внимание принимать не хочется... и не получается... Наверное каждый затаил на другого какую-то обиду и всю жизнь держит, будто козырь последний...и дальше будет держать.... а мне больно от этого...я то всех люблю... неимоверно люблю...
Когда домой пришла - успокаивала Мишку Рублева по аське, бедняга переживает, и я еще на днях отказала ему- он встречаться предлагал, ну....ну я отказала ему...честно все рассказала как есть..он даже не обижается... Надеюсь что не обижается.
А еще приятель Папы Аникина, из Урая ко мне лезет, не то что б прям пристает, но своей навязчивостью и эмм...вниманием смущает .. сиильно..., каким то жалким от этого начинает казаться... Будто себя унижает, и вызывате только сочуствие, а не желание общаться... Казалось бы нахер я сдалась ему, он в выходные уже домой поедет.... И по скорей бы...а то что-то смущает он меня, жалко становится.....ооочень жалко, так то милый парнишка, не злой...
В общем надо прекращать пить... ии...эм...наверное в монастырь надо уйти....и любить всех на расстоянии...если канешн такое вообще возможно...вот мне тут не верят что я так любить умею, говорят что либо одного человека любишь либо никого....=))) Смешные такие, глупенькие...

@темы: "Отчего в магазине соседнем самый дешевый и вкусный портвейн??"

20:15 

Немного о вчерашнем

Рррррррьььь....
Итак...немного о вчерашнем.
Таки собрались с Танюшей в Лофт...Я почему-то думала что будет гораздо веселее, но Назаров ушел рано, знакомых было мало...а из незнакомых одни малолетки..-((
Теперь попытаюсь вспомнить что я там творила... ММм....дурачилась так что фэйсер меня чуть не выгнал...(СУКАААА))) подумаешь, гордый какой, посмеяться над ним видители нельзя..угощала какого то мальчика снафом, но его почему то так и не вставило...ну и ладно..Бог с ним.. мм...
потом....блин...потом я даже не помню как выступали группы...очень жаль, ведь очень хотелось посмотреть на ухти-тухти...ну и на Стаса...все время пропускаю их выступление>< а пропустила тк...дико перепила и все оставшееся время меня откачивало пол лофта.. таскали мне то горячую водичку, то холодную...выводили под руки на улицу...и помоему по щекам хлопали.. в общем испытаваю чувство стыда, и в тоже время приятно...не бросили..позаботились.. Помню как Таньку потеряла...те где то на заднем плане я слышала, что она на такси уехала..но все равно почему т волновалась..
И Антон порадовал очень...встретил,выпивкой угостил.. проводил...до дома довел.. еще и жутко переживал, и ни на каплю не упрекнул меня за мою слабость, хотя сам не пил вообще..^^
в общем смутно помню как, но до Тети я добралась... конечно, ей мое состояние похоже не очень понравилось..зато дядя смеялся...я помню...особенно когда я шаталась по их огромной квартире и пинала все лежащее и стоящее на полу..>< cейчас там синяк и ножка болит..
когда я таки легла...и их квартира погрузилась во тьму - началось настоящее представление..: большая новогодняя елка казалась мне огромным чудовищем, которое вот вот на меня набросится..мне похоже она даже дышала... круглая нарядная люстра-тарелка, с торчащими по бокам листиками превратилась в огромного паука с мохнатыми ногами, он ползал по потолку, причем именно туда, куда я направляла свой взгляд..
насмотревшись на ползающую по потолку люстру, я решила пойти за водичкой...если до кухни я еще более менее дошла, то обратно глаза никак не хотели привыкать к темноте и я двигалась по длинному коридору наощупь...вдоль стенки...пытаясь сосчитать арочки над головой, что б не спутаться и ночью не ввалиться в спальню супружеской пары.
вот...
а сутра когда посмотрела на платье ужаснулась...в таком виде я приперлась??!!О ужас...позооор... плюс ко всему от меня дико воняло сигаретным дымом...беее...
сейчас я дома...и в течении дня почему то мерещится приторно сладкий запах портвейна....не к добру...поток галлюцинаций продолжается...

@музыка: Мне плохо с утра, мне плохо с утра!! По-мо-ги мне ма-мааааааа!!!!!!

@темы: "Отчего в магазине соседнем самый дешевый и вкусный портвейн??"

My first pages...

главная